Сити Плюс такси
www.taxicityplus.ru Парк такси полностью укомплектован новыми, комфортабельными иномарками Renault Logan (Рено такси), которые соответствуют всем современным европейским стандартам безопасности и технической оснащенности такси. Каждый наш автомобиль оснащен современным навигационным оборудованием и средствами связи, что позволяет оперативно (в режиме online) выполнять диспетчерский контроль такси на линии и обеспечить безопасность пассажиров. Собственная диспетчерская служба непрерывно следит за состоянием и исполнением заказа такси клиентом. В такси Сити + действует большое количество различных акций. Например, постоянным клиентам предоставляется гибкая система скидок. При условии того что поездка в такси Сити + и так обойдётся вам не дорого, данная система способна дарить вам каждый раз отличное настроение. На договорной основе предприятие или фирма имеет возможность воспользоваться услугами такси Сити + в любой момент не только для стандартных перевозок, но и различных корпоративных мероприятий, деловых поездок, встречи гостей и так далее. Услуги: Основная услуга для частных лиц и предприятий - круглосуточный заказ такси в г.Калининграде и Калининградской области. Кроме этого выполняют следующие услуги:
Минимальная стоимость поездки в такси по Калининграду от 100 рублей! Оставьте свой отзыв в комментариях о "Такси Сити Плюс" , довольны ли Вы этим такси, как быстро Вы до них дозвонились, как быстро ехало такси за Вами, как быстро такси привезло Вас до места назначения, маршрут и стоимость поездки. |
Справка ж/д вокзала (4012) 600-888
Автовокзал Южный 64-36-35; Международный автовокзал 99-91-99, 64-62-61
Комментарии
Хочется обратится к хозяевам такси.. я сам предприниматель и беспощадно выгоняю тех кто не бережет деньги.. с такими сотрудниками у Вас будут одни проблемы..
Да, понятное дело с такси сити большее не связываюсь.. Спасибо за советский сервис!!!
С уважением Владимир
лишние километры за проезд.Директор фирмы-Радул
В.А -старательно этого не замечает.Диспетчер Закурда-
ева- допрашивает Вас/ а Вам зачем/ ,когда Вы просите
сообщить Ф.И.О водителя и директора.
Поэтому Владимир предлагаю разобораться в сложившейся ситуации сообщив нам о Ваших претензиях по тел.-89062193067(Андрей-старший диспетчер).Спасибо Вам за претензию и возможность разобраться в рабочих недочетах..
С уважением к каждому клиенту!!!Сити Плюс Такси
А почему ваши водители об этом не знают???
За 6 км по городу ваш работник-хам пытался вытрясти 210 рублей (вместо обычных 160). Когда у него это не получилось, он обиделся и послал меня матом. Жалобу на него у меня приняли, но, боюсь, толку от этого мало.
Хочу дать совет руководству -не умеете организовать работу, лучше займитесь чем то другим и не порте людям нервы и жизнь!!!!
Хочу дать совет руководству -не умеете организовать работу, лучше займитесь чем то другим и не порте людям нервы и жизнь!!!!
1, Вы порой сами виноваты, приезжаешь на заказ и пол часа ждешь,а потом оказывается вы еще не выходите, поэтому три минуты жду если подходит человек и хочет уехать, то я уеду, зачем ждать того кто может не прийти????
2, а на счет грубого общение диспетчера или ошибка водителя адресом, то с этим надо разбираться
Вообще на такси езжу довольно-таки часто. И на Сити, и на шестерках (не знаю как они правильно называются), и на Везет, и на Кобре бывает. И если честно - ни разу мне не попались ни диспетчеры - хамы, ни водители - быдло.
Может не в диспетчерах и водителях дело???
33-333. В 20.40 сообщили,что приедет Рено белое 903.Выйдя обнаружили.что пришло две машины,хотя 333-333 не предупреждали,ч то нашли а/м.В результате: уехали оба водителя,остави в пожилую даму ночью посреди дороги в темнотеЯ задала два конкретных вопроса диспетчеру(,кот орая.кстати не пожелала представиться)п редставиться )1)-если такси не находят в течении20-30минут,надо ли подстраховаться пожилому человеку,тем более на ночь глядя? и 2)входит ли в обязанности шофера "учить"нерадивых,на его взгляд,пассажир ов,захлопнув дверцу а/м перед носом пассажира?Диспетчер на мое возмущение просто бросила трубку.Вопрос Руководителю фирмы 603-603:эта ситуация возникла по вине Ваших сотрудников или это принцип работы с пассажирами вашей фирмы?
RSS лента комментариев этой записи