VIP –  зал

Обслуживание в VIP – зале включает в себя:

·   отдельный подъезд
·   VIP-парковку
·   кондиционированный зал повышенной комфортности, оборудованный мягкой мебелью
·   прохождение процедур регистрации и предполетного досмотра в VIP-зале
·   сдача/получение багажа в VIP-зале
·   нахождение встречающих/провожающих/сопровождающих лиц на территории зала
·   курительную кабину
·   ассортимент бесплатного питания: прохладительные напитки, кофе, чай, «легкое питание» (йогурты, фрукты, печенье, конфеты и т.д.)
·   ассортимент платного питания (холодные закуски, горячее питание, алкогольные напитки)*
·   ассортимент периодической печати
·   телефонную связь
·   кабельное TV
·   Wi-Fi
·   доставку к/от воздушного судна на отдельном транспорте

*Время приготовления:

·  Бутербродов и десертов – 15 минут
·  Салатов, первых, вторых блюд и гарниров – 40 минут
·  Заказ блюд для фуршета производится за сутки до мероприятия.

Контактная информация:

+ 7 (4012) 610-555
+ 7 (4012) 610-556
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Порядок подачи заявки на обслуживании в VIP-зале аэропорта Калининград (Храброво):

1.      Заявка должна быть подана не менее чем за сутки до момента обслуживания. Заявка может быть принята менее чем за сутки, если при этом не нарушается «Технология обслуживания пассажиров в ВИП-зале».
2.      Образец заявки находится у агентов по специальному обслуживанию пассажиров (далее Агент).
3.      Заявка на обслуживание не считается поданной без подтверждения агентом. Подтверждение заказчик получает по электронной почте, либо по факсу.
4.      Если заявка подана в произвольной форме, агент имеет право уточнить необходимые для обслуживания вопросы и попросить письменного подтверждения заявки (эл. почта, факс) и полномочий лица, подающего заявку.
5.      Заявка в VIP-зал может быть отправлена:
·         по электронной почте: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
·         по факсу: 8 (4012) 610-556
·         Уточнить получение заявки можно по телефону: 8 (4012) 610-555
6.      Внесение изменений в подтвержденную заявку рассматривается как аннуляция прежней заявки и размещение новой.
7.      Заказчик имеет право отказаться от заявки, сообщив об этом агенту письменно, не менее чем за три часа до момента начала регистрации или прилета ВС.
8.      Для того чтобы воспользоваться оплаченной услугой, заказчик обязан прислать новую заявку на обслуживание и получить на нее подтверждение агента.
9.      В случае, если заказчик услуги не сообщил или сообщил об отмене заявки менее чем за 3 часа до момента начала регистрации на рейс/прилета ВС, услуга считается оказанной.
10.  Все услуги оказываются только на основании 100% предварительной оплаты.

Информация в заявке должна содержать:

1.      Ф.И.О. пассажира, дата рождения.
2.      Дату вылета (прилета).
3.      Номер рейса.
4.      Направление.
5.      Отметку: билет эконом или бизнес-класса.
6.      Информацию о форме оплаты.
7.      Контактную информацию заказчика (Ф.И.О, должность, подпись, телефон).
8.      Ф.И.О. встречающих/провожающих.
9.      Марку и номер автомобиля.
10.  В случае необходимости, дополнительная информация.

Прейскурант цен на услуги VIP-зала в аэропорту Калининград (Храброво).


Вариант обслуживания
Единица измерения
Цена
( руб.)

1
Обслуживание пассажиров в ВИП-зале* 1 чел.
4 000.00
2
Обслуживание встречающих/провожающих лиц* 1чел.
1000.00

*В случае заключения договора на обслуживание в ВИП-зале предоставляется скидка в размере 25%.

·         Дети до 5 лет обслуживаются бесплатно.
·         Дети с 5 до 12 лет – 50%  от стоимости услуги.

 

Справка ж/д вокзала (4012) 600-888
Автовокзал Южный 64-36-35; Международный автовокзал 99-91-99, 64-62-61

Яндекс.Метрика
VokzaL39 Расписание автобусов и поездов Калининградской области